Где искать запросы для семантики интернет-магазина?

Где искать запросы для создания семантики для интернет-магазина

В процессе продвижения интернет-магазина многие задаются вопросом, каким образом собрать максимальное количество запросов для создания качественного семантического ядра. Для этого стоит учитывать все широко известные способы, которыми пользуются опытные сеошники.

 

  1. Одним из первых способов – придумать самостоятельно.

 

На основе рода деятельности интернет-магазина определяют, каким образом люди будут находить этот ресурс. Когда идеи закончатся, можно приступить к анализу вероятных синонимов. К примеру «гироскутер», «гироборд» и «смартвей» обладают схожими характеристиками и определяют один и тот же объект.

 

  1. Через специальные сервисы.

 

В помощи для подбора ключевых слов можно использовать специальные сервисы от Яндекс и Google: Wordstat и Keyword Planner. Яндекс Wordstat отображает статистику пользовательских запросов и фразы, сопутствующие им. Хорошим дополнением станет графа «похожие», она содержит упущенные слова, связанные по смыслу, которые, вероятно, не учитывали прежде. Keyword Planner является подобным, но с более сложной системой. Данные ресурсы являются бесплатными и, безусловно, послужат хорошим инструментом в увеличении запросов, необходимые при составлении семантики.

 

  1. Подсказки, которые предоставляют поисковые системы.

 

Это тоже очень важный способ добавить к себе в список дополнительные запросы. Они всплывают при наборе первого слова в поисковую строку и содержат наиболее распространенные запросы от пользователей.

 

  1. Профессиональные сервисы.

 

Помимо вышеперечисленных бесплатных приложений в поиске запросов, существует ряд профессиональных сервисов, которые помогут сэкономить время и за короткий срок собрать максимальное количество запросов. К ним относятся:

 

  • Магадан,
  • Дата neiron,
  • Патсухов,
  • Key Collector.

 

Это легкое и практичное решение для раскрутки сайтов, которое поможет автоматически собрать запросы, проанализировать результат, отобразить статистику показов, определят стоимость и ценность фраз.

 

Следует отметить, что хоть многие запросы являются конкурентными, правильное составление семантического ядра – залог получения быстрых результатов.