Брендинг, имиджевая реклама

Брендинг, имиджевая реклама

Понятие «брендинг» означает процесс создания, продвижения и развития имиджа бренда. С помощью брендинга, специалисты создают положительное впечатление о компании у потребителей, выстраивают долгосрочную предрасположенность покупателя к продвигаемому бренду, и за счет этого, увеличивают количество постоянных покупателей.

Интернет брендинг

  • Интернет-брендинг – это совокупность действий для продвижения бренда в сети Интернет. Для этого сначала создаётся веб-сайт, который наполняется информацией, баннерами и прочим. Далее нужно позаботиться о:
    SEO-раскрутке,
  • контекстной рекламе,
  • медийной рекламе,
  • размещении информации по бренду на различных форумах, блогах, социальных сетях,
  • написании статей и обзоров.

Достоинства интернет-брендинга:

  • Высокая скорость распространения информации,
  • Сравнительно низкая цена,
  • Возможность общения с потребителями,
  • Быстрое управление всеми процессами,
  • Охват широкой аудитории,
  • Работа только с целевой аудиторией.
  • Интернет Брендинг подходит и для крупных, и для небольших компаний.
  • Каждый бренд обладает имиджем и индивидуальностью.

Имидж бренда – это образ, который остается в памяти потребителя о товаре. Его можно сформировать рекламой.

Индивидуальность бренда – это более долгосрочное понятие, чем имидж бренда. Это стойкие ассоциации покупателя с брендом, которые он формулирует, пропуская полученную информацию через призму своих личностных характеристик.

Как это работает?

Каждый новый товар при возникновении на рынке создаёт о себе определённое впечатление, которое может быть позитивным или негативным. Со временем, если продукт продержится на рынке, это впечатление только крепнет и получает более широкую распространенность.

У человека могут возникать эмоциональные и функциональные ассоциации по отношению к обладателю того или иного бренда. Например, если человек носит часы «Rolex» и ездит на мерседесе, его все вокруг воспринимают как состоятельного человека. Именно поэтому, брендинг очень важен, так как уровень ценности бренда для покупателя делает товар более конкурентоспособным и дорогостоящим, по сравнению с товаром аналогичного качества, но не обладающего особыми качествами для покупателя.

Этапы брендинга:

  • Анализ текущей рыночной ситуации и целевой аудитории,
  • Создание основной цели и сути бренда,
  • Разработка стратегии брендинга,
  • Продвижения бренда,
  • Оценка эффективности бренда.

Очень важным шагом перед началом продвижением бренда, есть юридическая регистрация коммерческих наименований и торговой марки. Это нужно сделать для защиты от возможного плагиата.