Пресс-релизы как способ продвижения сайта

Пресс-релизы как способ продвижения сайта

Использование пресс-релизов при продвижении сайта. В чём преимущества их перед новостями и прочим контентом, с помощью которого продвигают сайты?

Утверждение, что главным в деле продвижения любого сайта является контент, то есть его текстовое наполнение, верно. Вот только непонятно, каким образом можно обогнать конкурентов, которые, точно так же, как и владелец какого-нибудь корпоративного сайта, размещают на своих Интернет-ресурсах сотни и тысячи статей. Иными словами, непонятно, какова самая удачная форма текста для сайта, используемого для продвижения.

Очевидно, что даже если тексты для сайта пишет штатный копирайтер или, допустим, высококвалифицированный мастер слова с биржи статей, не он принимает решение о том, будут ли это обычные информационные статьи, хвалебные оды качеству товаров или обслуживания компании, чей сайт продвигается и т.д. Решающее слово – за владельцем сайта или его представителем (маркетологом, руководителем отдела продаж или директором по рекламе). И, если специалист, отвечающий за продвижение, больше внимания уделяет качественной составляющей контента, которым предполагается наполнить сайт, то маркетолог должен учитывать такие моменты, как:

  • резонанс, создаваемый среди потенциальных и реальных клиентов текстами;
  • генерация с помощью имиджа компании как развивающейся, «живущей»;
  • максимально точное описание успехов фирмы.

Одним из соответствующих этим требованиям видов текстов является пресс-релиз. В отличие от новостей, которые могут быть написаны и размещены на сайте компании лишь после того, как какое-либо событие уже произошло, пресс-релиз представляет собой оповещение о событии или даже «повод для возникновения информационного повода».

В динамике размещения статей пресс-релиз занимает более выгодное положение, чем новости для сайта, управлять им легче. Даже неточности и откровенные фактические ошибки в релизе не так страшны, как в новостях. Они, например, могут служить поводом для написания уточняющего материала, обсуждения.

Чисто психологически, тексты для сайта, выполненные в виде пресс-релизов, вызывают больше откликов со стороны посетителей. Наконец, релизы – это всегда что-то новое, интересное.

С точки зрения продвижения сайта эти тексты являются весьма удачным выбором в качестве одного из основных материалов для наполнения: они быстрее индексируются поисковыми роботами, а регулярное пополнение странички с ними ещё более ускоряет индексацию. И это притом, что любая биржа копирайтинга, куда оптимизатор приходит со словами «нужен копирайтер, кто возьмётся за такую-то тему» готова предоставить ему весьма недорогих исполнителей – десяток релизов обойдётся гораздо дешевле, чем восторженная рекламная статья, при этом – они ещё и эффективнее.