Лучшие методы SEO на 2020 и последующие годы

Лучшие методы SEO на 2020 и последующие годы

Каждый, у кого есть рабочий сайт, знает, что SEO — это самый важный аспект повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах. Это жизненно важная практика, которую нельзя игнорировать. Это то, что отличает успешный бизнес от остальных, и так будет и дальше.

 

Сейчас 2020 год, и, как и большинство вещей, тенденции меняются, и вам нужно адаптироваться к этим изменениям. То же самое для SEO. И в этой статье вы узнаете лучшие практики SEO на 2021 год.

 

  1. Не сражайтесь там, где не можете победить

 

За время работы в различных маркетинговых агентствах я всегда слышал термин «Стратегия голубого океана». Это популярная маркетинговая стратегия, которая предлагает избегать устоявшихся ниш и стремиться к рыночному пространству, если оно в некоторой степени неоспоримо. Чтобы объяснить это, приведем пример на основе простого анекдота. Зачем плавать в водах, кишащих акулами, если можно плавать в чистой голубой воде? Идея состоит в том, чтобы избегать рыночных пространств, где уже существуют крупные игроки, и использовать те, на которых конкуренция невелика, а рынок молодой.

 

  1. Оптимизация вашего SEO для добавления фрагментов кода

 

Различные исследования доказали, что контент с избранными сниппетами получает вдвое больше кликов. Фрагменты функций — это удивительные маленькие окошки, которые появляются в Google каждый раз, когда вы задаете Google вопрос. Они не требуют, чтобы вы нажимали на нее, потому что они отображают ваш ответ прямо. Однако исследователи обнаружили, что, несмотря на то, что он дает вам ответ, люди все равно нажимают на такой контент.

 

Рекомендуемые сниппеты — это новая вещь в Google, но они могут иметь огромное значение для SEO. Наем SEO-агентств для оптимизации вашего контента в виде фрагментов функций может значительно улучшить ваш рейтинг в поисковой выдаче.

 

  1. Удалите страницы, не представляющие для вас никакой ценности.

 

В 2010 году был термин, по которому люди смазывали штаны, когда слышали его (в нише цифрового маркетинга). Этот термин использовался для описания страниц, не представляющих для вас реальной ценности. Эти страницы называются «Страницы зомби». Как уже говорилось, они не представляют для вас реальной ценности, они не привлекают трафик, не имеют авторитета, у них нет веб-присутствия, и эти страницы часто содержат устаревший контент. Эти страницы могут выглядеть как дублированный контент, устаревшие сообщения в блогах, устаревшие пресс-релизы, страницы продуктов, которые никто не покупает, и страницы, которые не следует индексировать.

 

На каждом веб-сайте отображается несколько зомби-страниц. Их удаление может принести большую пользу вашему SEO, так как Google больше не будет считать их низкокачественными.

 

  1. Сгруппируйте свой контент

 

SEO постоянно меняет свои алгоритмы в пользу определенного типа контента. Так обстоит дело в 2020 году, поскольку кластеризация вашего контента может оказаться полезной для вашего SEO. Тематическая кластеризация вашего контента — это последняя тенденция, которая включает изменение структуры вашего веб-сайта, чтобы отдельные страницы выступали в качестве концентраторов информации. Отсюда каждый кластер будет связан с вашим контентом, и каждый кластер будет подключен обратно к основному концентратору. Это полезно, потому что поисковые системы поймут, как вещи связаны между собой, и помогут вам легко проиндексировать ваши страницы.

 

  1. Голосовой поиск

 

Возможно, новейшая тенденция SEO — голосовой поиск. Это неудивительно, поскольку голосовой поиск доступен вам уже довольно давно. Вы удивлены, что так много времени потребовалось, чтобы интегрироваться в игру SEO? Вот хороший совет о том, как оптимизировать ваш контент, чтобы вы получали пользу от голосового поиска:

  • Оптимизируйте свой контент, чтобы он соответствовал типам запросов, которые вы слышите при голосовом поиске.
  • Исследование длинных ключевых слов.
  • Оптимизируйте свои страницы, чтобы они загружались быстро.

Отдавайте приоритет контенту, в котором в среднем содержится около 2400 слов.