Использование сторис в Инстаграм для продвижения бизнеса

сторис в инстаграм

Среди основных методов продвижения в инстаграм выделяют продвижение через Сторис в Инстаграм, которое пользуются большой популярностью среди пользователей. Поэтому данная социальная сеть регулярно совершенствует этот формат, добавляя новые возможности. На данный момент сторис стабильно просматривают более 400 миллионов пользователей. Такая популярность объясняется тем, что этот вид контента можно просматривать на протяжении всего 24 часов, после чего он попадает в архив, который может просматривать только владелец страницы. А так как это временные публикации, то интерес подписчиков к ним растет. Поэтому продвигая свой бизнес в Инстаграм важно использовать сторис, и сейчас мы рассмотрим варианты, как это можно сделать?

  1. В сторис есть возможность размещать ссылки. Это могут быть ссылки на ваш сайт, как на главную страницу, так и на страницу отдельного товара или предложения. Кроме того, вы можете размещать ссылки в качестве рекламы, или взаимного пиара с другими пользователями.
  2. Создайте прямой эфир в сторис, в котором вы дадите ответы на вопросы подписчиков, или рассказать о каких-то новинках, которые появились в продаже.
  3. Используйте сторис для того, чтобы провести опрос. Это не только интерактивный контент, который будет интересен подписчикам, но и возможность узнать мнение целевой аудитории. Создавайте опросы с вариантами ответов. Например, можно разместить фотографию определенного товара, и добавить несколько вариантов его оценки: «супер», «нормально», «плохо».
  4. Также будет эффективно размещать интересные факты, связанные со сферой вашей деятельности. Например, если вы продвигаете свой салон красоты, то можно размещать рекомендации по уходу за собой, или советы как подобрать подходящую косметику.
  5. Разместите в сторис пошаговую инструкцию. Это может быть руководство по регистрации на сайте, оформлению заявки, покупки товара, и т.д. Каждый шаг можно опубликовать на отдельной фотографии.
  6. Если вы предоставляете услуги, то опубликуйте в сторис график вашей работы.
  7. Чтобы поддерживать хорошие отношения с подписчиками размещайте добрые пожелания, а также поздравления.
  8. Если в вашу кампанию требуются работники, то почему бы не поискать сотрудников среди своих подписчиков? Возможно у ваших подписчиков есть знакомые, которые ищут работу. Поэтому разместите сторис с вакансиями.
  9. Анонсируйте в сторис предстоящие мероприятия, которые вы планируете организовать, независимо в каком формате оно будет проходить – онлайн или офлайн.
  10. Особенно эффективно размещать в сторис анонсы конкурсов. Если вы решили провести розыгрыш приза, то заранее сообщите об этом в сторис, чтобы привлечь больше внимания подписчиков. Затем в разгаре конкурса снова повторите публикацию, и ближе к завершению конкурса снова привлеките к нему внимания в сторис. Так вы сможете увеличить его охват.
  11. Анонсируйте новые товары с фотографиями самых выгодных и привлекательных предложений.
  12. Регулярно можно размещать сторис на тему «товар дня», публикуя самое выгодное текущее предложение.
  13. Размещайте промокоды со скидками.
  14. Опубликуйте видео с обзором вашей витрины или рабочего места.
  15. Для заведений общественного питания эффективно публиковать в сторис меню или самые фирменные блюда с их ценами.
  16. Еще один способ задействовать в сторис видео – показать продукт в действии.
  17. Информируйте подписчиков об акциях и бонусах, а также праздничных предложениях.
  18. Обязательно размещайте раздел с отзывами о вашей компании или о магазине. Это повысит доверие и лояльность вашей аудитории.
  19. Можно опубликовать фото ваших подписчиков, но условием для желающих будет размещение фотографии с вашим товаром.
  20. Многих могут интересовать результаты вашей работы, а также кейсы. Это также можно представить в сторис.
  21. Познакомьте клиентов с вашей компанией разместив фотографии всей вашей команды, а также вашего офиса или производства.
  22. Если вы проводите мероприятий, то разместите сторис с фото или видеоотчетом.
  23. Напишите призыв к действию. Это может быть подписка на вашу страницу, покупка товара, или побуждение написать вам в директ.

Если вам нужно эффективное продвижение вашего дела через Инстаграм — обращайтесь к профессионалам, в Web-Студию «ИнСайт»