Раскрутка и аудит сайта

поисковый маркетинг

Актуальной проблемой на сегодня остается малая посещаемость информационных ресурсов. Посещаемость зависит от многих факторов, она должна грамотно регулироваться и повышаться. Для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, важно на первичном этапе проанализировать состояние ресурса, т. е. провести поисковый аудит. Он направлен на выявление всех существующих недоработок и проблем, а в результате их устранения положительно повлияет на посещаемость ресурса.

 

Большинство компаний, специализирующихся на продвижении сайтов, осуществляют экспресс-аудит бесплатно. И все же это не является решением проблемы с посещаемостью, т. к. она требует комплексного подхода к себе, а значит, без полноценного поискового маркетинга не обойтись.

 

Поисковый маркетинг предполагает проведение целого комплекса работ, направленных на эффективное привлечение целевой аудитории. На начальном этапе он предусматривает аудит сайта, в него же входит поисковая оптимизация, раскрутка сайта, медийная и контекстная реклама и пр. Меры подбирают в зависимости от тех задач, которые должны выполняться сайтом.

 

От того, насколько правильно была выбрана и спланирована стратегия раскрутки, зависит эффективность перечисленных выше мер и их стоимость. Продвижение ресурса осуществляется, исходя из тематики и структуры сайта, особенностей его целевой аудитории, целей, конкуренции и пр.

 

К примеру, неплохими показателями посещаемости за сезон для среднего сайта туристической тематики на первом году работы можно назвать около 500 чел. в сутки, на 2-3-ем году — 1000-1500 чел. Для сайтов туроператоров — около 1тыс. и 3тыс. чел. соответственно. Следует учитывать, что с каждым годом пользователей Интернета становится на 50-60% больше.

 

Для раскрутки огромное значение имеет содержание сайта, т. е. его контент. Наиболее успешно продвигаются ресурсы, насыщенные информацией. Такие сайты больше по душе и пользователям, и поисковым системам. Достаточно сложно раскручивать сайты-визитки практически без содержания, немного большим спросом пользуются не оптимизированные сайты, хотя и с насыщенным контентом, и максимально прибыльны те, структура и контент которых продуманы и написаны под запросы.