Позиционирование или Google AdWords?

позиционирование или google adwords

Трудно обобщить и сопоставить эти два решения вопроса продвижение сайта на высокие позиции в результатах поиска. Возможное сравнение должно быть сделано на очень точном уровне, например, одного конкретного ключевого слова для определенной отрасли. Иногда стоит учитывать местоположение Компании или потенциальных клиентов.

Чтобы сделать правильный выбор, нужны знания и время, в которое вы можете достичь желаемого эффекта, следуя тому или иному пути. Кроме того, в этом случае невозможно что-либо проверить и навсегда исправить из-за чрезвычайно интенсивной динамики изменений на рынке поиска в Интернете.

В случае позиционирования с использованием спонсорских ссылок, большое количество поисковых запросов, например, для фразы «производитель стальных залов», позволяет нам сделать вывод, что благодаря инвестициям в AdWords многие клиенты получат выгоду от показа рекламы в Google на самых высоких позициях. Так что в этом случае стоит выделить средства на позиционирование.

В случае, когда слово или ключевая фраза вводятся редко или не вводятся вообще в запросах пользователей Интернета, например, «надежный производитель стальных залов», ситуация выглядит совершенно иначе. Необходимо проверить доступность инструмента, предлагаемого Google, а именно: планировщика ключевых слов, то есть как часто потенциальные пользователи ищут информацию, вводя эту фразу. Может оказаться, что никто или почти никто не вводит такой поисковый запрос. Тогда ежемесячный платеж за позиционирование не будет переводиться в бизнес-преимущества, а потенциальное присутствие на первых позициях Google не будет видно никому.

Точно так же вы должны подходить к каждому ключевому слову и оценивать, насколько объем инвестиций по подписке будет влиять на потенциальные выгоды в виде количества трафика, приносимого на ваш сайт.

Если появляются такие ключевые слова, которые появляются в нескольких десятках, нескольких сотнях и более запросах в месяц, стоит выбрать кампанию Google AdWwords. Таким образом, даже при небольшом количестве запросов мы все еще присутствуем в сети, и платим только за фактический трафик, приносимый на сайт.

Логика клиентов, пытающихся использовать и то, и другое, и часто имеющих некоторый опыт работы с каждым из них, заключается в том, что если что-то работает, они хотят, чтобы это работало всегда. Вот почему их кампании Google AdWwords активны 365 дней в году. Они рассматривают органическое позиционирование как поддержку кампании AdWwords. Создавая длинный список ключевых слов и фраз, а затем на основе знаний и анализа статистики, вы можете выбрать несколько наиболее эффективных из них. Тогда на самом деле может быть оправдано продвижение этих слов и фраз с помощью позиционной деятельности.

Сочетание кампаний AdWords и органического позиционирования = синергия.

Владелец Бизнеса может наблюдать за результатами одновременного использования рекламы в Google AdWords и позиционирования в масштабе всего трафика, приносимого на сайт. Преимущество такой двойственности заключается в том, что при поиске информации вы обращаетесь к пользователям Интернета с двумя доминирующими поведенческими профилями. С другой стороны, после отображения результатов поиска, мы можем выбрать их в двух группах:

  1. Первый из профилей определяет приоритеты просмотров в области рекламных ссылок.
  2. В свою очередь, второй часто намеренно пропускает их, считая их «навязанными» и делая автономный выбор, нажимая на первые ссылки под рекламными объявлениями, которые есть благодаря органическому позиционированию.

Конечно, есть пользователи, которые сравнивают предложения и Компании, стоящие за ними, просматривая как рекламные ссылки, так и ведущие результаты, полученные путем позиционирования. Для многих из них убедительная и заслуживающая доверия ситуация, когда они видят одну и ту же компанию оба раза. Тогда он с большей готовностью наладит сотрудничество с данной компанией.

В свою очередь описанный технический дуализм — сам факт позиционирования веб-сайта компании напрямую не влияет на кампанию Google AdWords.

Тем не менее, при таких видах деятельности следует помнить, что в первую очередь следует позаботиться о качестве трафика, а затем о его масштабах. Google, в некотором смысле, «наблюдает», когда и как часто, в зависимости от количества показов рекламы, клиенты нажимают на спонсорскую ссылку и посещают ваш веб-сайт. Чем выше это соотношение, тем выше вероятность того, что кампания будет высоко оценена как отвечающая потребностям пользователей Интернета. Достижение этого уровня также увеличивает вероятность снижения затрат.