Ссылочное продвижение сайта

ссылочное продвижение сайта

Ссылочное продвижение сайта

это один из важнейших способов привлечение трафика на сайт за счёт размещения ссылок на конкретные страницы на посторонних ресурсах.

Говоря проще: один сайт рекламирует другой.

Ссылочное продвижение до сих пор остаётся актуальным, и как утверждают многие эксперты в области SEO, такой способ продвижения будет работать очень долго.

Однако, такой способ раскрутки сайта очень эффективный — при правильном подходе. Главное — закупаться ссылками у релевантных доноров, у которых тематика сайта близка к тематике продвигаемого сайта. Но и здесь стоит быть осторожным, так как можно попасть в бан от Яндекс или Google за явную накрутку сайта ссылками. Всё должно быть естественно и не привлекать к этому процессу лишнее внимание поисковых систем.

Как внешние ссылки влияют на продвижение сайта?

Логика здесь очень простая: чем больше сайтов ссылаются на сайт или на конкретную страницу, тем выше ценность данного сайта или страницы для поисковых систем. Таким образом, более авторитетные ресурсы передают менее авторитетному ресурсу свой ссылочный вес. Простыми словами – один сайт «ручается» за другой.

В этот период появились «чёрные» и «серые» методы раскрутки сайтов.

Чёрные методы выводили сайты в топ за счёт переспама текста ключевыми словами. Серые методы работали более аккуратно: сайт продвигался ссылками на ресурсах с похожей тематикой и релевантными ключами. Но качество таких доноров было низким, это в итоге приводило к тому, что сайт попадал под алгоритмы Яндекс и Google.

В 2020 году продвинуть сайт одними ссылками не получится. Необходимо выполнить целый комплекс SEO оптимизаций сайта, которые включают в себя исследование поведенческого фактора и разработку стратегии его улучшения.