Чудеса уникального контента

уникальные статьи

Контент сайта отражает то, ради чего пришел посетитель.

Используя продуманный уникальный контент, мы можем всесторонне влиять на посетителя. Грамотно представленная информация может оказать нужное психологическое воздействие на посетителей или, на худой конец, просто оставит хорошее впечатление от сайта. Многие компании и индивидуальные предприниматели часто выкладывают на свои сайты самую дешевую информацию, да ещё и наполовину скопированную. А потом удивляются, почему популярность их сайта стремится к нулю. А что тут удивительного? Такой безответственный подход к содержанию ресурса может только отпугнуть посетителей и потенциальных клиентов. Доверие к такой компании резко падает.

У большинства сайтов вообще нет человека, способного писать уникальные статьи без орфографических и грамматических ошибок. Пунктуация тоже хромает по всему интернету. Часто это происходит на сайтах частных предприятий. Как можно доверять фирме, если её начальник не усвоил программу школьного курса языка?

Конечно, создать текст, способный сопровождать посетителя по всему сайту, представляя ему нужную информацию — непросто. Если ориентирующей информации будет мало, посетитель запутается и не найдет то, зачем пришел. А если подсказок будет слишком много, посетитель решит, что его считают недалеким человеком и вообще обидится на сайт и покинет его.

Для создания уникального контента нужна слаженная работа группы людей. Вам придется создать коллектив профессионалов для обслуживания и обновления своих ресурсов. Можно пользоваться услугами со стороны через интернет, но это должны быть проверенные люди. В коллектив должны входить фотографы или художники, владеющие фотошопом и квалифицированные копирайтеры способные писать продающие тексты для людей, а не только статьи для поисковых машин. Первые будут снабжать ваш сайт уникальной графической информацией, обработанной в специальных программах. Копирайтеры будут создавать уникальные статьи с учетом всех особенностей вашего ресурса. Конечно, этим можно заняться самостоятельно. Но помните, что на наполнение сайта будет уходить все ваше свободное время. К тому же, если у вас отсутствуют знания в этой области, вы физически не сможете грамотно наполнить свой сайт.

Как создатель сайта, вы должны четко себе представлять какая аудитория пользуется вашим ресурсом. Например, если у вас солидная компания, ориентированная на взрослых людей, не стоит употреблять фразы и выражения из молодежного сленга. Напротив, если ваш сайт ориентирован на молодых людей, не пишите слишком заумно и монотонно. Вас не поймут. Добавьте в тексты популярные речевые обороты, бойкие фразы и побольше юмора. Не забывайте, что любой даже самый лучший контент, в первую очередь, должен быть уникальным. Особенно это касается текстов. Сочные не на что непохожие статьи – залог успеха любого ресурса, будь это интернет-портал или маленький форум. Если у вас есть ограничения в бюджете, пользуетесь услугами начинающих, но хорошо зарекомендовавших себя копирайтеров. Ещё можно заказать рерайт аналогичных статей, если они есть в интернете или на печатном носителе. Уникальность любого текста даже рерайта должна быть не ниже 95%.

Так что, если хотите быть владельцем посещаемого сайта, позаботьтесь об уникальном контенте.