5 вредных советов антимаркетолога

контекстная реклама

Потратить бюджет и не получить желаемый результат — 

главный страх Заказчика настройки контекстной рекламы.

Виновными при таком раскладе обычно признаются исполнители, конкуренты, Яндекс, Гугл или даже магнитные бури. Но иногда, сами того не осознавая, Заказчики сами могут способствовать неудачному запуску рекламы.

В статье приведены 5 «вредных советов» по сливу рекламного бюджета:

  1. Смените агентство посреди сезона

Желание получить как можно больше прибыли в пиковый сезон продаж вполне объяснимо. Но рекламная кампания, созданная впопыхах и без должной подготовки, не принесет ожидаемого эффекта. С выбором нового агентства стоит определиться за несколько месяцев до момента максимальной активности покупателей.

  1. Медлите с обратной связью

Проектный менеджер из агентства постоянно запрашивает информацию о новых заявках или изменениях в каталоге продукции не для того, чтобы просто отвлекать ваш отдел продаж. Для своевременной корректировки кампании маркетологу нужно четко понимать ее результативность и актуальность. Без своевременной обратной связи можно слить бюджет впустую.

  1. Не задумывайтесь об уникальном торговом предложении

Нет ничего страшного в том, чтобы продавать обычные макароны или стандартные запчасти для двигателей. Если в самом товаре нет ничего уникального, выделите УТП в вас самих. Расскажите, почему запчасть нужно покупать именно у вас. Может, вы предоставляете самую быструю доставку? Или даете бесплатные консультации? Используйте свои преимущества, иначе конкуренты вас обойдут.

  1. Вносите изменения в кампанию самостоятельно и как можно чаще

Наличие доступа к рекламному кабинету у нескольких сотрудников может обернуться неразберихой. Внесением изменений в отдельные объявления или настройки всей кампании должен заниматься один специалист. Обсуждайте необходимые корректировки с проект-менеджером. Делая что-то самостоятельно, вы рискуете серьезно нарушить план продвижения.

  1. Не меняете ничего на сайте

Привлечение пользователей на сайт – только первый шаг воронки продаж. Неудобному и неинтересному ресурсу не поможет даже самая продуманная кампания по продвижению. Но с этим можно бороться. Грамотный специалист всегда предложит решения для совершенствования посадочных страниц. Прислушавшись к ним, вы значительно повысите конверсию. В противном случае покупатели предпочтут уйти к вашим конкурентам.

Заключение

Чем больше информации предоставляют друг другу заказчик и исполнитель, тем больше эффекта они получат от продвижения. Контроль над ходом рекламной компании – ответственность обоих заинтересованных сторон.