Как сделать сайт удобнее?

удобный сайт

Привлекайте посетителей с помощью удобного Сайта.

У вас может быть самый привлекательный сайт в мире, но если его сложно использовать, ваши посетители не будут переходить на клиентов.

Эти Семь правил обеспечат беспроблемное взаимодействие с вашей аудиторией:

1.Сделайте ваш сайт мобильным.

Знаете ли вы, что до 70% веб-трафика поступает с мобильного устройства? Это означает, что есть большая вероятность, что кто-то, посещающий ваш сайт впервые, использует свой смартфон. И если мобильный опыт отрицательный, вы потеряете клиента.

2. Упростите навигацию.

Чем больше страниц приходится переходить на ваш сайт, чтобы найти то, что они ищут, тем больше вероятность того, что клиент покинет ваш сайт из-за разочарования. Фактически, для среднего сайта 40% посетителей уйдут, увидев только одну страницу!

3. Содержание не должно быть похоронено.

Не заставляйте своих посетителей охотиться за тем, ради чего они пришли. Ваша навигация должна быть хорошо организована и логична с точки зрения пользователя.

4. Используйте призывы к действию, чтобы упростить поиск.

Подумайте над тем, где можно разместить кнопки на вашем сайте, чтобы облегчить поиск важных вещей для посетителей. Если у вас сайт электронной коммерции, то наличие кнопки с надписью «Купить сейчас» будет иметь гораздо большее влияние.

5. Разбейте содержимое с помощью заголовков разделов.
При работе с содержательными областями на вашем сайте разбейте его на заголовки. Будь то статья или описание продукта, заголовки дают структуру вашего контента и облегчают сканирование.

6. Говорите как настоящий человек.
Чем сложнее текст на сайте, тем меньше вероятность, что клиенты будут взаимодействовать с вашим брендом. Дружественный, разговорный тон облегчит посетителям чтение и понимание вашего контента, а также навигацию по сайту.

7. Подтверждайте действия ваших посетителей.
Если ваши посетители покупают продукт у вас, подписываются на новостную рассылку или даже делятся вашим контентом, хорошей практикой является отображение экрана подтверждения, который показывает им, что их действие прошло успешно. Также не мешало бы использовать этот экран, чтобы поблагодарить их за покупку.