Таргетированная реклама. Особенности

таргетированная реклама

Таргетированная реклама — эффективный способ раскрутки

Таргетированная реклама помогает эффективно привлекать целевую аудиторию к продукту или услуге компании. Отбор показа осуществляется по определенным критериям пользователей. Такой формат рекламы служит одним из самых успешных и перспективных каналов продаж.

Переход пользователя с таргетированной рекламы может вести на различные посадочные страницы.

Это может быть:

  • группа в социальной сети,
  • форма связи,
  • страница сайта.

Такой формат значительно экономит бюджет компании, так как направлен только на потенциально заинтересованную аудиторию. Благодаря развитию рекламных платформ у рекламодателя есть возможность получения максимального охвата аудитории. Платформы построены таким образом, что одно рекламное объявление может транслироваться сразу на несколько социальных сетей.

Основные преимущества таргетированной рекламы заключаются в комплексном охвате целевой аудитории, получении клиентов сразу после запуска объявления.

Пользователи самостоятельно оставляют информации о себе в социальных сетях. На основании этих данных можно делить аудиторию:

  • по полу,
  • возрастной категории,
  • месту проживания,
  • интересам,
  • видам деятельности.

Для правильного отбора аудитории предстоит составить портрет целевого клиента. Повысить вероятность перехода можно продающими заголовками, цепляющими креативами.

Маркетолог проводит оценку каждой рекламной кампании. Оценка таргетированной рекламы помогает получить информацию о ее эффективности. Каждая кампании может быть создана для совершения определенных действий со стороны пользователей. Среди часто используемых – вступление в сообщество, оформление заявки, повышение активность группы.

Таргетированную рекламу нужно постоянно вести. Со временем аудитория начнет выгорать, поэтому нужно будет изменять критерии отбора, менять заголовки и текст объявления. Как только CTR рекламной кампании развернется в падающий тренд, следует принимать меры по замене объявления новым.

Получить максимальную выгоду от таргетированной рекламы можно путем настройки объявлений на каждую социальную сеть отдельно. Это достаточно затратно по времени, но окупается высокой эффективностью. Каждая социальная сеть имеет свои особенности и ограничения.

Стоимость показа рекламного объявления зависит от различных параметров. В основном цена клика определяется уровнем конкуренции по этому запросу для конкретной аудитории.