Корпоративный сайт: советы по созданию

корпоративный сайт

Какой сайт создать для успешного старта?

Этим вопросом задаются сейчас очень многие. Данная статья предлагает оценить целесообразность разработки корпоративных порталов.

Считается, что в большинстве случаев тип сайта можно определить, основываясь на цели его создания. Задачи же и основные функции разработанного web-ресурса стоит обсуждать после определения его назначения.

Корпоративный сайт является многофункциональной рекламной площадкой. Сегодня любая серьезная компания, рассчитывающая на всеобщее признание и уважение, стремится обладать таким эффективным маркетинговым инструментом. Разработка корпоративного сайта свидетельствует о реальных намерениях любого стартапа активно участвовать в торговых отношениях, производстве тех или иных материальных благ.

Такой способ заявить о себе подойдет как малочисленной компании (несколько человек), так и организации с большим количеством сотрудников.

Давайте немного упростим задачу, посвященную тому, какой сайт создать и продвигать, определив ряд мероприятий, которые можно осуществить при помощи корпоративного web-ресурса:

1. Продвижение бизнес-стратегии среди целевых пользователей (в наше время многие клиенты хотят знать, как развивается интересующая их компания, какие у нее цели, планы, идеи и достижения);

2. Формирование постоянного контакта с потенциальными покупателями;

3. Укрепление рыночных позиций, достойное противостояние компаниям-конкурентам и оптимизация бизнеса в целом;

4. Корректировка базовой основы продукта, согласно полученным мнениям и отзывам от постоянных потребителей (сторонние советы и пожелания помогут объективно оценить степень полезности web-инструмента).

Какой интернет-сайт лучше создать для быстрого достижения бизнес-целей? Корпоративный ресурс продуктивно выполняет функции по продвижению бренда, но только при условии соблюдения правил поддерживания корпоративного стиля.

Что подразумевается под этим:

1. На сайте должны быть размещены достоверные данные о компании;

2. Официальный логотип компании также должен присутствовать на страницах web-ресурса;

3. Дизайн, визуальное оформление в целом обязательно должны соответствовать фирменному стилю корпорации. Это же касается и шрифтов;

4. Уникальный рекламный слоган – визитная карточка корпоративного сайта.

Анализируя вопрос того, какой сайт создать для хорошего старта, стоит отметить, что сейчас спектр возможностей интернет-площадки этого типа достаточно широк. С ее помощью можно проводить online-конференции с поставщиками, партнерами, маркетологами из других стран, специалистами по повышению эффективности производства. Ориентируйтесь на комплексную реализацию вашей идеи. Одностраничный сайт-визитка в этом отношении уже в далеком прошлом.

Планируя бюджет на разработку корпоративного сайта, отдавайте предпочтение долгосрочной перспективе развития вашего бизнеса.

Теперь поговорим о целевой аудитории.  Она состоит из нескольких отдельных категорий:

  • Потенциальные клиенты (люди, которые уже имели дело с вашей компанией и вашей продукцией);
  • Бизнес-партнеры и спонсоры (люди, заинтересованные в развитии вашей компании с целью вложения своих финансовых средств, а также получения дополнительной прибыли);
  • Конкуренты (в данном случае разговор идет о маркетинговых службах ваших компаний-конкурентов, проявляйте бдительность, контролируйте процесс опубликования данных на страницах корпоративного сайта);
  • Средства массовой информации (выбирайте для сотрудничества только проверенные печатные издания, телевизионные каналы, другие источники распространения информации);
  • Персонал (сотрудники других предприятий, которые хотят поменять место работы, повысить свою квалификацию).

Что важно помнить после создания Корпоративного Сайта.

Авторитетный корпоративный сайт содержит исключительно достоверную и своевременную информацию. Выполнение этого условия поможет владельцу достичь желаемых результатов. Также профессионалы советуют периодически создавать новые разделы, подразделы, размещать новости и фактические результаты работы. Посетители должны видеть, что на сайте ведется активная деятельность. Мобильность и оперативность – вот главные признаки успешного портала. От этого зависит успех компании.

Качественное обслуживание пользователей и постоянно функционирующая служба поддержки.

Для того чтобы связь между клиентом и исполнительным звеном была стабильной, необходимо грамотно организовать работу всего персонала компании. Администратор сайта, подразделение менеджеров, продавцы-консультанты, курьерская служба – все сотрудники обязаны своевременно выполнять свои производственные функции. Оперативное реагирование, доброжелательное и уважительное отношение, выработка индивидуального подхода к каждому покупателю – вот к чему вы должны стремиться в процессе организации труда.