Эффективность SMM: переходы на сайт

smm продвижение

Цели продвижения в социальных сетях.

Одна из задач SMM заключается в увеличении трафика на сайт, который приведет к нужным целевым действиям.

В настоящее время социальные сети позволяют добиваться увеличения продаж без перехода на сайт с помощью различных внутренних инструментов. Но некоторые владельцы бизнеса все же заинтересованы либо в полном участии сайта, либо в частичном участии, т. к. не готовы заниматься настройкой подобных инструментов и выделением ресурсов. По этой причине переходы на сайт являются одной из метрик эффективности SMM.

Этот показатель должен расти вместе с ростом сообщества. Для более точной аналитики следует смотреть не просто переходы, а количество просматриваемых страниц после перехода с различных социальных сетей. Эти цифры доступны в соответствующих разделах Яндекс метрики и аналитики сайта от Гугл. При этом следует учитывать, что количество просматриваемых страниц будет сильно зависеть от структуры сайта и контента в целом. Поэтому, если в текущую задачу SMM входит увеличение трафика на сайт, то эта работа будет требовать комплексного подхода.

Многие маркетологи считают, что нормальным показателем для среднего многостраничного сайта по просмотру страниц после перехода с социальных сетей является 2 страницы на человека. Если пользователь смотрит мало страниц, то это может быть признаком неинтересного контента, неудобной структуры, а в некоторых случаях неправильного текста в посте, когда пользователь получает не ту информацию, о которой заявлено в посте социальных сетей.

Следующим дополнительным показателем к получению трафика на сайт является среднее время проведенное на сайте. Это значение тоже зависит от самых различных параметров самого сайта, но средним значением считается около одной минуты. Быстрый уход с сайта является признаком неадекватного контента для вашей целевой аудитории. Данный показатель тесно связан с процентом отказов, поэтому в обязательном порядке тоже отслеживается. Если процент отказов превышает 30%, то следует немедленно провести аудит и начать маркетинговые работы в SMM и на самом сайте. В ряде случаев большой процент отказов указывает на то, что с социальных сетей идет нецелевая аудитория.

Очень важным показателем является количество целевых действий, которое совершают пользователи, перешедшие с социальных сетей. Для правильных аналитических результатов следует на этапе подготовки в инструментах Яндекс и Гугл задать нужные именно вам целевые действия. Например, целевыми действиями могут быть регистрации, заявки, просмотр цен, скачивание нужных материалов и пр. Подробная аналитика позволит понять, какая социальная сеть позволяет добиться наилучших результатов. Этот показатель будет участвовать в расчете возврата инвестиций.

Следующим наиболее важным параметром являются продажи. Чтобы отследить количество продаж с социальных сетей на сайте можно использовать инструменты веб-аналитики. Профессиональная аналитика позволяет даже получить точные затраты на одну покупку из разных социальных сетей, а это является важной информацией для расчетов выгодности и эффективности SMM. Необходимо учитывать, что если продажи совершаются не через сайт, а например по телефону, то это учесть в такой аналитике нельзя.

Некоторые маркетологи для отслеживания продаж с социальных сетей применяют промокоды, которые будут различными для используемых площадок. В этом случае отслеживать статистику эффективности можно с помощью промокодов. Некоторые специалисты используют разные телефоны для разных социальных сетей. Это более сложная и тонкая настройка, но в ряде ситуаций это помогает выявить нужные показатели.

Попытки анкетирования по телефону, когда менеджер спрашивает у потенциального покупателя, от куда он о них узнал, работают плохо. Человека раздражают лишние вопросы, он может неправильно на него ответить, проигнорировать, отказаться от диалога.

Оформление заявки

При отправке Вы даете согласие на обработку персональных данных

Или напишите нам в любом месcенджере:

Оформление заявки

При отправке Вы даете согласие на обработку персональных данных

Или напишите нам в любом месcенджере: